Lenovo почти сравнялась с Samsung по продажам планшетов в России

Благодаря активной рекламной деятельности Lenovo почти сравнялась с Samsung по размеру продаж планшетных компьютеров в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные розничных сетей и аналитиков.

По их оценкам, в январе–июне 2015 года на российском рынке было продано 320 тыс. планшетов под маркой Lenovo, что в общем количестве реализованных в стране устройств соответствует 11,5 % против 5 % годом ранее. За этот же период доля Samsung упала до 12 % с 16 %.

В «Евросети» и «Связном» объясняют подъём Lenovo активной рекламной и маркетинговой кампанией, которую последние полгода ведёт вендор. Представитель Lenovo Марат Ракаев согласен с выводами ретейлеров и добавил, что укреплению позиций компании также способствовал её широкий модельный ряд.

Lenovo заняла комфортную с точки зрения цены нишу: не слишком дорогие, но вполне функциональные планшеты, отметил исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. Глава розничной сети МТС Арвидас Алутис считает основным преимуществом устройств Lenovo и других B-брендов низкую стоимость продукции.

По данным МТС и «Связного» за первую половину 2015 года, крупнейшим продавцом планшетов в России в натуральном выражении стала Oysters. Однако это лидерство является скорее формальным, поскольку половину из 380 тыс. проданных планшетов компания подарила покупателям в рамках промо-акций в розничных сетях, пояснила представитель «Связного» Мария Заикина.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий