«Яндекс.Директ» ввёл свежие требования расположения рекламы

С 1 октября 2015 года «Yandex.Директ» меняет критерии расположения рекламы: внедряется новая модель аукциона и сортировки объявлений.

Подчеркивается, что переход на свежую модель продиктован формированием рынка. Если прежде рекламодатели сражались за самые лучшие рекламные места, то в настоящее время они всё намного чаще смотрят на стоимость привлечения заказчиков и окупаемость расходов. В текущей же модификации аукциона самые лучшие места далеко не всегда предоставляют самый большой финансовый эффект.

Реклама в поиске «Yandex’а» располагается на аукционной базе: рекламодатели претендуют за места в маркетинговом блоке, определяя расценки за клик. В настоящее время «Yandex» применяет так именуемый аукцион «2-й расценки», когда клики оплачиваются по ставке обозримого соперника. С 1 октября начнёт действовать аукцион Викри-Кларка-Гровса, в котором стоимость клика рассчитывается с учётом того, на сколько больше трафика даёт маркетинговая позиция по отношению к менее высокой.

К примеру, на 1-м месте под поисковой строчкой оглашение собирает примерно на 15 % больше кликов, чем оно бы приобрело на 2-ом. При проходе объявления со втором месте на первую для рекламодателя подорожают лишь эти 15 % кликов, а не все, как в аукционе «2-й расценки». Так что, средняя стоимость клика будет увеличиваться пропорционально росту трафика, и рекламодателям будет рентабельно торговаться за особую публику.

Место объявления в маркетинговом блоке зависит не только лишь от ставки, но также и от качества самой рекламы. Например, новой схемой учтено ранжирование объявлений внутри блока на базе нескольких причин — кликабельности, ставки за клик и коэффициента качества. Это позволит перераспределять трафик в пользу тех рекламодателей, делающие высококачественную рекламу. К слову, при оценке качества объявления «Yandex» подвергает анализу большое количество причин, и в том числе документ, соответствие рекламы запросу клиента и интернет-страницу, на которую она ведёт.

Предполагается, что новая модель даст рекламодателям минимум трафика по доступной стоимости, а клиенты обретут рекламу, которая предпочтительнее отвечает их запросам. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий