Разработчик Devil’с Third не согласен с показанными СМИ невысокими оценками

Томонобу Итагаки (Tonomobu Itagaki), разработчик экшена Devil’с Third для Wii U, ответил на критику в адрес собственного проекта. Как можно заметить на Metacritic, очень многие издания установили игре 3-4 балла из 10-ти вероятных, — но Итагаки не согласен с корреспондентами.

В записи на Фейсбук он объявил, что проект обрел несколько «страшных» оценок, в особенности в азиатских изданиях. Он согласен, что отчасти оценка «адекватна», но рецензенты неправильно рассматривали мультиплеерные режимы игры.

«Смею представить, практически у всех корреспондентов не было возможности полностью расценить мультиплеер, — начал он. — Мы формировали данный порядок так что, чтобы игроки приобретали от него наслаждение, находясь в одной сессии с обилием прочих людей. Однако рецензентам, по всей видимости, понадобилось играть с малым числом человек».

«Крайне жалко, что так вышло. Как можно себе представить, никому не удастся правильно расценить качество мультиплеера в подобных условиях. Пожалуйста, воспримете игру без помощи других. И после этого дайте мне понимать, что вы размышляете о плане, чтобы в дальнейшем мы могли поправить недочёты», — добавил он. Будучи ветераном игровой промышленности (раньше он был дизайнером Ninja Gaiden и Dead or Alive), Итагаки значительно больше оценивает оценки клиентов, чем оценки критиков.

Первоначально Devil’с Third могла выпускать организация THQ, но она потом разорилась. Тогда проект рассчитывали выпустить на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Сегодня же это эксклюзив Wii U, впрочем условно-бесплатная модификация мультиплеерного режима позже будет доступна и на PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий